Контроль отказов - мониторинг количества отказов по рекламным объявлениям;
Повышение CTR - изменение заголовков, текстов объявлений и фотографий;
Сегменты аудитории - тестирование разных сегментов аудитории;
Ретаргетинг - возврат посетителей сайта за период времени;
Расхода бюджета - перераспределение бюджета по более эффективным рекламным компаниям;
Обновление ключевых запросов - анализ новых запросов посетителей сайта из Яндекс Метрики и статистики Яндекс Директ;
Новые кампании - тестирование новых гипотез;
Поддержка, консультация и отчетность
Советы по маркетингу - маркетинговые советы по оптимизации сайта (при необходимости);
Обратная связь - на связи с 08:00 до 18:00 (время по Мск);
Ежемесячные отчеты - предоставление отчетов с графиками;
Не знаете, с чего начать?
Начните с бесплатной консультации! Запишитесь прямо сейчас.
Мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies. Вы можете отказаться, выбрав соответствующие настройки в браузере. Подробнее о нашей Политике обработки персональных данных.