Этапы моей работы

Эффективная реклама - это всегда тщательная проработка каждого пункта
Подготовка брифа
  • Общение с заказчиком - уточнение всей необходимой информации;
Анализ и стратегия
  • Бизнес-анализ - погружение в сферу бизнеса;
  • Анализ конкурентов - анализ ближайших конкурентов;
  • Формирование УТП - формирование списка преимуществ бизнеса;
  • Цели и KPI - выявление целей от проведение рекламы;
  • Стратегия рекламы - выстраивание стратегии рекламной компании;
  • Расчет бюджета - определение бюджета рекламной компания в зависимости от поставленных целей;
Работа с семантическими запросами
  • Подбор ключевых запросов - глубокая проработка запросов (от высоко- до низко-частотных);
  • Кластеризация запросов - группировка запросов к определенным страницам сайта;
  • Минус-слова - выделение слов для нецелевых кликов по рекламе;
  • Согласование семантики - утверждение ключевых запросов;
Настройка интеграций
  • Счетчик Яндекс Метрика - создание (при необходимости) счетчика для сайта;
  • Настройка целей - настройка основных целей (при необходимости) для сайта в счетчике Яндекс Метрика;
Разработка рекламных компаний и объявлений
  • Форматы кампаний - подбор форматов рекламных объявлений на основе выбранной стратегии;
  • Заголовок, текст и фото объявлений - подбор несколько заголовков, текстов и фотографий для рекламных объявлений;
  • Настройка конфигурации рекламы - максимальные настройки рекламных компаний;
  • Расчет ставок - установка ставок для рекламных компаний и объявлений;
  • Контрольная проверка - предварительная проверка всех настроек рекламных компаний;
  • Прохождение модерации объявлений - контроль прохождения модерации рекламных компаний и объявлений;
  • Тестовый запуск - запуск показа рекламных компаний;
Мониторинг
  • Контроль ставок - проверка работы рекламных компаний;
  • Статистика - промежуточная статистика работы рекламных объявлений;
Оптимизация
  • Рекламные площадки - исключение или добавление рекламных площадок показа объявлений РСЯ;
  • Контроль отказов - мониторинг количества отказов по рекламным объявлениям;
  • Повышение CTR - изменение заголовков, текстов объявлений и фотографий;
  • Сегменты аудитории - тестирование разных сегментов аудитории;
  • Ретаргетинг - возврат посетителей сайта за период времени;
  • Расхода бюджета - перераспределение бюджета по более эффективным рекламным компаниям;
  • Обновление ключевых запросов - анализ новых запросов посетителей сайта из Яндекс Метрики и статистики Яндекс Директ;
  • Новые кампании - тестирование новых гипотез;
Поддержка, консультация и отчетность
  • Советы по маркетингу - маркетинговые советы по оптимизации сайта (при необходимости);
  • Обратная связь - на связи с 08:00 до 18:00 (время по Мск);
  • Ежемесячные отчеты - предоставление отчетов с графиками;
Не знаете, с чего начать?
Начните с бесплатной консультации!
Запишитесь прямо сейчас.
Мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies. Вы можете отказаться, выбрав соответствующие настройки в браузере. Подробнее о нашей Политике обработки персональных данных.
Хорошо