Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ для автосервиса!
Настроить рекламу в Яндекс Директ на сегодняшний день предлагают очень многие. Да и сам Яндекс предлагает мастер-настройку за несколько простых шагов. Но что на самом деле получает автосервис?

Да, если цель - запустить рекламу в Директе, то цель конечно будет достигнута. Но если цель - привлечь новых потенциальных клиентов на сайт и удержать действующих клиентов, то достижение цели сомнительное. Отдача от вложенных денег в рекламу будет минимальна.

Почему же так?
Потому что, специалисты, которые не имеют опыта работы в автосервисах настраивают рекламу поверхностно - основное это нет времени и желания вникать в эту нишу. Поэтому настройка рекламы выглядит примерно так:
  • используют общие ключевые запросы;
  • используют один заголовок и текст под все виды услуг автосервиса;
  • устанавливают ссылку с объявления на главную или общую страницу услуг;
  • не заморачиваются с геолокацией, местоположения показа рекламных объявлений;
  • и многое-многое другое.

В результате отдача от такой рекламы минимальна. После подобного опыта многие разочаровываются в инструменте Яндекс Директ и не используют вовсе.

Для того, чтобы рекламный бюджет работал на 100%, необходимо учитывать многие нюансы. Ведь знание и использование этих нюансов позволяет сэкономить рекламный бюджет и привлечь больше целевых клиентов в ваш автосервис.
Стоимость настройки и ведения
24'000 рублей
Максимальная настройка рекламных компаний - без ограничений!
Как я могу улучшить рекламу, привлечь новых клиентов и удержать действующих?

  • глубокая проработка ключевых запросов по услугам автосервиса - знание и понимание услуг автосервиса, использование в запросах всех марок и моделей автомобилей, особенно много китайских новинок;
  • настройка показа рекламы по конкретной геолокации - можно выделить радиус вокруг вашего автосервиса или указать нужный периметр охвата показа рекламы;
  • установить конкретные цели достижения рекламных объявлений - конвертировать рекламные объявления в звонки, онлайн-записи на сайте или в заполнения форм;
  • установить оптимальное время показа объявлений - нет смысла по каким-то услугам показывать рекламу круглосуточно;
  • написание заголовков и текстов объявления - под каждый запрос клиента показывать свой заголовок и текст объявления;
  • каждый запрос клиента вести на свою страницу сайта - пользователь при определенном запросе услуг должен попадать на релевантную страницу сайта;
  • работа с действующими клиентами - настройка рекламы только на клиентов по вашей клиентской базе (привлечения к акциям, напоминания о себе);
  • ретаргетинг - показывать рекламу для пользователей, которые были на вашем сайте какой-то промежуток времени назад (возврат пользователя)
  • и многое другое...

Я много лет работаю с несколькими автосервисами, в том числе сетевыми, поэтому имею богатый опыт настройки рекламы!
Не знаете, с чего начать?
Начните с бесплатной консультации!
Оставьте заявку прямо сейчас.
Боровик Игорь
Позвоните
или напишите в WhatsApp
Мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies. Вы можете отказаться, выбрав соответствующие настройки в браузере. Подробнее о нашей Политике обработки персональных данных.
Хорошо