Настроить рекламу в Яндекс Директ на сегодняшний день предлагают очень многие. Да и сам Яндекс предлагает мастер-настройку за несколько простых шагов. Но что на самом деле получает автосервис?
Да, если цель - запустить рекламу в Директе, то цель конечно будет достигнута. Но если цель - привлечь новых потенциальных клиентов на сайт и удержать действующих клиентов, то достижение цели сомнительное. Отдача от вложенных денег в рекламу будет минимальна.
Почему же так?
Потому что, специалисты, которые не имеют опыта работы в автосервисах настраивают рекламу поверхностно - основное это нет времени и желания вникать в эту нишу. Поэтому настройка рекламы выглядит примерно так:
- используют общие ключевые запросы;
- используют один заголовок и текст под все виды услуг автосервиса;
- устанавливают ссылку с объявления на главную или общую страницу услуг;
- не заморачиваются с геолокацией, местоположения показа рекламных объявлений;
- и многое-многое другое.
В результате отдача от такой рекламы минимальна. После подобного опыта многие разочаровываются в инструменте Яндекс Директ и не используют вовсе.
Для того, чтобы рекламный бюджет работал на 100%, необходимо учитывать многие нюансы. Ведь знание и использование этих нюансов позволяет сэкономить рекламный бюджет и привлечь больше целевых клиентов в ваш автосервис.